четверг, 19 марта 2009 г.

Приветствие

Это первая запись. В принципе после этого предложения блоги и умирают, надеюсь этот блог не будет убит после первой записи :)

Для чего этот блог?
Собрать все мои заметки в одном месте. Я много читаю других блогеров, которые крутятся в сфере сео, комментировать я другие блоги не люблю, так же не проявляю активность на форумах которые читаю, не люблю попросту трепать языком... Вычитываю много интересного и многое замечаю, только вот систематизировать свои знания не получается... для этого я и завел этот блог. Первое время долго думал где его завести, хотел прикупить домен, потом плюнул на эту затею... могу запросто забыть продлить его или продлить хостинг... да и руки будут чесаться о манетизировании его... а я не люблю продавать то, что мне дорого...
Этот блог я ни коем образом не буду продвигать, возможно только пройдусь по rss каталогам и все... повторюсь, главная цель этого блога систематизировать свои знания в области сео и не более... если найдутся люди, которым данный блог будет интересен, милости просим...

Монетизировать блог
По поводу денег с этого блога... пару банеров точно будет... все ссылки будут с рефом... я делюсь своими знаниями, если пригодятся кому, смогут сказать спасибо таким образом...

Частота обновления блога
Еще не определился, но скорей всего будет от случая к случаю, первые дни конечно будет много записей, потом по обстоятельствам...

Стиль написания блога
Писака из меня никудышный, записи будут излагаться вольным стилем, стиль который меня не напрягает и для которого не стоит выворачивать свой мозг, чтобы составить предложение по красивей... Скорей всего все записи будут "рваными" и не связными, но полезными...

Комментариев нет:

Отправить комментарий